10 лучших электросамокатов до 40000 рублей
В рейтинге представлены лучшие электросамокаты стоимостью до 40000 рублей. Это тот ценовой сегмент, к товарам которого пользователь вправе предъявлять повышенные требования с точки зрения надежности, комфорта и технических характеристик. Большинство моделей рейтинга достаточно мощные, способны перевозить райдера весом от 100 кг, разгоняться более 30 км/ч и проезжать на одном заряде до 50 км.
№ |
НАИМЕНОВАНИЕ |
РЕЙТИНГ |
ПОБЕДИТЕЛЬ В НОМИНАЦИИ |
УЧТЕНО ОТЗЫВОВ |
---|---|---|---|---|
1. | Ninebot Kickscooter ES4 | 4.41 | * Самый большой пробег на одном зарядке * Лучший дизайн * Самый мощный аккумулятор |
21 |
2. | Ninebot Kickscooter ES2 | 4.37 | * Лучшая цена * Самый надежный |
118 |
3. | Razor E Prime | 4.3 | 11 | |
4. | Zaxboard Antares | 4.28 | * Лучшая грузоподъемность |
|
5. | Xiaomi Mijia M365 | 4.27 | * Самый популярный |
261 |
6. | Kugoo ES3 11Ah | 4.27 | * Самый скоростной |
|
7. | Hiper Triumph | 4.21 | 9 | |
8. | Airwheel Z5 | 4.17 | 23 | |
9. | Inmotion L8F | 4.13 | 7 | |
10. | Airwheel Z3 | 3.57 | * Самый удобный |
29 |
Показать всех участников рейтинга |
Другие рейтинги
12 лучших электросамокатов до 30000 рублей |
|
1. |
Yamato E-Scooter
4.39 |
2. |
Mijia Xiaomi M365
4.28 |
3. |
Zaxboard Rider
4.27 |
Показать полный рейтинг |
10 лучших бюджетных электросамокатов до 20000 рублей |
|
1. |
Zaxboard EL-8
4.63 |
2. |
Zaxboard ES-8i
4.34 |
3. |
Iconbit KickScooter TTv3
4.32 |
Показать полный рейтинг |
10 лучших электросамокатов с сиденьем |
|
1. |
Razor E300S
4.35 |
2. |
Zaxboard Rider
4.27 |
3. |
Icewheel S9
4.24 |
Показать полный рейтинг |
Характеристики
- страна: Китай
- средняя цена: 36 890 руб.
- вес: 14 кг
- диаметр колес: 200 мм
- материал колес: резина
- максимальная нагрузка: 100 кг
- максимальная скорость: 30 км/ч
- пробег на одном заряде: 45 км
- мощность двигателя: 800 Вт
- время зарядки: 7 ч
- складной: да
- тормозная система: электронный тормоз спереди + ножной тормоз сзади
- опции: амортизатор, ручной тормоз
Расчет рейтинга
Оценки за критерии:
Оценки по источникам:
Рейтинг объекта = среднее значение всех оценок на 2023 год (обновление происходит ежегодно). Подробнее в методологии рейтингов.
Преимущества и недостатки
- Наличие дополнительной батареи в комплекте.
- Привлекательный футуристичный дизайн.
- Наличие круиз-контроля.
- Возможность синхронизации с фирменным приложением.
- Подсветка днища – цвет можно регулировать через упомянутое приложение.
- Рифленая накладка на деке – способствует устойчивости райдера.
- Мощная фара.
- Амортизация на обоих колесах.
- Фантастическая мощность двигателя (800 Вт).
- Расположение основного аккумулятора в стойке – АКБ на днище деки более уязвима.
- Большой вес – с двумя батареями самокат весит 14 кг.
- Заднее крыло не справляется с защитой от брызг.
- Самокат разбалтывается – согласно отзывам, нужно подкручивать болты каждые 100 км пробега.
- Ручки руля не складываются.
- Отверстия, образующиеся при снятии дополнительной АКБ, нечем прикрыть.
Видеообзор
Ninebot Kickscooter ES4 очень похож на другую модель той же серии, ES2 – особенно визуально. Тем не менее, ES4 в магазинах дороже в среднем на 5-6 тыс. рублей. Переплата обусловлена прежде всего наличием второго аккумулятора в комплекте, по ёмкости аналогичного основному (5200 мАч). Суммарная емкость получается просто феноменальной - 10400 мАч! Этого достаточно, чтобы проехать на одном заряде целых 45 км. Когда время автономной работы – приоритет, лучше брать именно ES4, чем ES2, поскольку найти в продаже отдельно АКБ для «двойки» - непростой квест. Если же компактность самоката для райдера важнее его автономности, стоит дважды подумать. Дело в том, что ES4 с дополнительным аккумулятором весьма тяжелый, а если АКБ снять, то обнажатся отверстия для ее крепления, которые на фоне утонченного дизайна выглядят отталкивающе.
Характеристики
- страна: Китай
- средняя цена: 30 100 руб.
- вес: 12.5 кг
- диаметр колес: переднее – 200 мм, заднее – 192 мм
- материал колес: полиуретан
- максимальная нагрузка: 100 кг
- максимальная скорость: 25 км/ч
- пробег на одном заряде: 25 км
- мощность двигателя: 300 Вт
- время зарядки: 3.5 ч
- складной: да
- тормозная система: механический тормоз + электронный тормоз
- опции: амортизатор, ножной тормоз, ручной тормоз, подножка
Расчет рейтинга
Оценки за критерии:
Оценки по источникам:
Рейтинг объекта = среднее значение всех оценок на 2023 год (обновление происходит ежегодно). Подробнее в методологии рейтингов.
Преимущества и недостатки
- Возможность подключить дополнительную батарею.
- Наличие круиз-контроля.
- Бесшумная езда.
- Дека с силиконовым покрытием – силикон легко отмывается.
- Амортизация на обоих колесах.
- Возможность управлять самокатом через фирменное бесплатное приложение.
- Подсветка на нижней части деки – цвет можно отрегулировать.
- Самобытный дизайн – самокат выглядит строго, но изящно.
- Яркий дисплей, который не меркнет в солнечную погоду.
- Малый вес – всего 12.5 кг при отсутствии второй батареи.
- Нет звонка – его придётся покупать дополнительно.
- Руль не регулируется.
- Слабое заднее крыло – из-под него, согласно отзывам, летят брызги.
- Посредственная сборка – болты приходится подтягивать уже после нескольких поездок.
Видеообзор
Ninebot Kickscooter ES2 – электросамокат для спокойной городской езды. Ездить на нем за городом не рекомендуется хотя бы потому, что там никто не сможет оценить превосходного дизайна этой модели. Производителю удалось очень удачно скомбинировать элементы черного и серебристого цветов, а «вишенкой на торте» выглядит декоративная подсветка на нижней поверхности деки. Ее цвет пользователь самоката может сам установить через фирменное мобильное приложение. Удачным выглядит и решение разработчиков спрятать аккумулятор в рулевой стойке, а не размещать на деке – это точно может продлить АКБ жизнь. Правда, в отзывах райдеры выражают недоумение тем, что самокат забыли оснастить такой банальной вещью, как звонок. На Ninebot ES2 он крайне необходим, поскольку модель почти бесшумна.
Характеристики
- страна: США
- средняя цена: 35 900 руб.
- вес: 9.72 кг
- диаметр колес: 200 мм
- материал колес: переднее – полиуретан, заднее - резина
- максимальная нагрузка: 80 кг
- максимальная скорость: 24 км/ч
- пробег на одном заряде: 15 км
- мощность двигателя: 250 Вт
- время зарядки: 4 ч
- складной: да
- тормозная система: электронный передний + задний механический
- опции: регулируемый руль, ножной тормоз, ручной тормоз, подножка
Расчет рейтинга
Оценки за критерии:
Оценки по источникам:
Рейтинг объекта = среднее значение всех оценок на 2023 год (обновление происходит ежегодно). Подробнее в методологии рейтингов.
Преимущества и недостатки
- Телескопический руль – высоту можно подстроить под рост райдера.
- Хороший дизайн – без вычурностей, но со вкусом.
- Небольшой вес – меньше 10 кг.
- Совершенно бесшумная работа.
- Наличие подножки.
- Приятные наощупь грипсы в форме призмы – сделаны из резины.
- Наличие антискользящей накладки на деке.
- Режим рекуперации, при активации которого самокат подзаряжается при торможении.
- Малое время подзарядки – нужно всего 3-4 часа.
- Лёгкий накат – Prime можно использовать и как обычный самокат.
- Отсутствие амортизации – езда по разбитым дорогам будет доставлять дискомфорт.
- Малое время автономной работы – согласно отзывам, в среднем около 10 км.
- Нет защиты от влаги и пыли.
- Отсутствие звонка и фары в комплекте.
Визуально Razor E Prime не каждый отличит от обычного самоката – именно благодаря компактности и отсутствию разного рода громоздких элементов райдеры чаще всего поют дифирамбы моделям американской компании. Prime входит в число самых лёгких взрослых электросамокатов – он весит меньше 10 кг, переносить его в сложенном состоянии сможет даже подросток. Малым весом обусловлено и другое важное преимущество модели – хороший накат. Если самокат разрядился, добраться до точки назначения можно традиционным способом – отталкиваясь ногой от земли. К слову, это очень уместно, поскольку ёмким аккумулятором модель не оснащена. Если верить отзывам, АКБ ёмкостью в 3200 мАч может обеспечить на одном заряде максимум 10 км пути – что даже меньше заявленной в спецификации цифры.
Сравнение характеристик Топ-3 участников
Ninebot Kickscooter ES4 | Ninebot Kickscooter ES2 | Razor E Prime |
---|---|---|
страна: Китай | страна: Китай | страна: США |
средняя цена: 36 890 руб. | средняя цена: 30 100 руб. | средняя цена: 35 900 руб. |
вес: 14 кг | вес: 12.5 кг | вес: 9.72 кг |
диаметр колес: 200 мм | диаметр колес: переднее – 200 мм, заднее – 192 мм | диаметр колес: 200 мм |
материал колес: резина | материал колес: полиуретан | материал колес: переднее – полиуретан, заднее - резина |
максимальная нагрузка: 100 кг | максимальная нагрузка: 100 кг | максимальная нагрузка: 80 кг |
максимальная скорость: 30 км/ч | максимальная скорость: 25 км/ч | максимальная скорость: 24 км/ч |
пробег на одном заряде: 45 км | пробег на одном заряде: 25 км | пробег на одном заряде: 15 км |
мощность двигателя: 800 Вт | мощность двигателя: 300 Вт | мощность двигателя: 250 Вт |
время зарядки: 7 ч | время зарядки: 3.5 ч | время зарядки: 4 ч |
складной: да | складной: да | складной: да |
тормозная система: электронный тормоз спереди + ножной тормоз сзади | тормозная система: механический тормоз + электронный тормоз | тормозная система: электронный передний + задний механический |
опции: амортизатор, ручной тормоз | опции: амортизатор, ножной тормоз, ручной тормоз, подножка | опции: регулируемый руль, ножной тормоз, ручной тормоз, подножка |
Характеристики
- страна: Китай
- средняя цена: 32 900 руб.
- вес: 19 кг
- диаметр колес: 254 мм
- материал колес: резина
- максимальная нагрузка: 150 кг
- максимальная скорость: 35 км/ч
- пробег на одном заряде: 40 км
- мощность двигателя: 400 Вт
- время зарядки: 5 ч
- складной: да
- тормозная система: ручной тормоз + два дисковых тормоза
- опции: амортизатор, ручной тормоз, дисковые тормоза, подножка
Расчет рейтинга
Оценки за критерии:
Рейтинг объекта = среднее значение всех оценок на 2023 год (обновление происходит ежегодно). Подробнее в методологии рейтингов.
Преимущества и недостатки
- Возможность установить сидение – оно уже в комплекте.
- Очень мощный мотор (400 Вт) – разгоняет самокат до 35 км/ч.
- Огромная аккумуляторная батарея, ёмкость которой составляет 15000 мАч.
- Трехступенчатая система гидроизоляции (IP56) – защищены в том числе провода и АКБ.
- Термостойкость – на самокате можно ездить и при -15°C.
- Предустановленная сигнализация.
- Пружинные амортизаторы - в количестве 4 штук.
- Наличие подножки.
- Два дисковых тормоза – обеспечивают мягкое торможение.
- Увеличенная гарантия от производителя – 3 года.
- Самокат очень тяжелый (вес – 19 кг).
- Батарею приходится долго заряжать – по 5-6 часов, согласно отзывам пользователей.
Antares не входит в число популярных моделей бренда Zaxboard. Причины этого неочевидны, поскольку для своих характеристик электросамокат имеет очень соблазнительную цену – до 40000 далеко. У него «начинка», которой могут позавидовать даже самые топовые модели – мощный «движок», готовый разогнать райдера до скорости 35 км/ч, и АКБ, позволяющая, согласно отзывам, проехать от 35 до 40 км на одном заряде. Все это надежно защищено от влаги – по информации производителя, ездить на самокате можно даже зимой. Antares не боится езды и по экстремальному асфальту российских провинций. Модель оборудована редкими для электросамокатов пружинными амортизаторами и камерными покрышками, так что райдер не почувствует ни кочек, ни выбоин. Заряд батареи отражается на электронном дисплее, и это та вещь, за которой нужно очень внимательно следить. Ведь Antares – один из самых тяжелых самокатов, нести его в руках – то еще «удовольствие».
Характеристики
- страна: Китай
- средняя цена: 30 900 руб.
- вес: 12.5 кг
- диаметр колес: 216 мм
- материал колес: резина
- максимальная нагрузка: 100 кг
- максимальная скорость: 25 км/ч
- пробег на одном заряде: 30 км
- мощность двигателя: 500 Вт
- время зарядки: 5 ч
- складной: да
- тормозная система: ручной тормоз + дисковые тормоза, система E-ABS.
- опции: ручной тормоз, дисковые тормоза, подножка
Расчет рейтинга
Оценки за критерии:
Оценки по источникам:
Рейтинг объекта = среднее значение всех оценок на 2023 год (обновление происходит ежегодно). Подробнее в методологии рейтингов.
Преимущества и недостатки
- Высокое качество сборки.
- Небольшой вес (12.5 кг) – за счет того, что рама из алюминия.
- Строгий, но привлекательный дизайн.
- Наличие круиз-контроля.
- Возможность регулировать скоростные режимы.
- Тихая работа двигателя.
- Мощная АКБ – на одном заряде можно проехать до 30 км.
- Хорошая тяга – судя по отзывам, самокат возит даже пассажиров весом в 135 кг.
- Защита от пыли и влаги по стандарту IP54.
- Возможность синхронизации со смартфоном – например, через приложение Mi Home.
- Уязвимый механизм складывания – если на самокате часто прыгать, начнет «люфтить».
- Быстро протирается провод к заднему фонарю – придётся докупать спецзащиту.
- Посредственная амортизация – самокат плохо себя проявляет при езде по разбитым дорогам.
- Резкий старт – если райдер неопытный, M365 может просто выехать из-под него.
- Высота руля не регулируется.
Видеообзор
Xiaomi Mijia M365 остается самым популярным электросамокатом в ценовом сегменте до 40000 рублей с 2016 года – и в 2020-м продолжает коллекционировать положительные отклики от пользователей. Популярность модели подтверждается многими другими рейтингами, в том числе здесь. Даже при том, что китайский производитель выпустил модель Pro, существенно усовершенствованную, райдеры продолжают отдавать предпочтение обычному M365. Все дело в цене – Mijia M365 кажется удивительно дешевым для своих технических характеристик. Это очень тяговитый самокат, способный затащить в горку даже тучного человека. Сам «сяокат» тяжелым не назовешь – в сложенном состоянии его без великого труда удастся пронести несколько лестничных пролетов, держа в одной руке. В мощности этой модели, впрочем, можно найти и минус – Mijia M365 так рвется в путь, что трогается слишком резко. Поэтому самокат от Xiaomi – это для подготовленных.
Характеристики
- страна: Южная Корея
- средняя цена: 33 900 руб.
- вес: 16 кг
- диаметр колес: 305 мм
- материал колес: резина
- максимальная нагрузка: 120 кг
- максимальная скорость: 35 км/ч
- пробег на одном заряде: 35 км
- мощность двигателя: 500 Вт
- время зарядки: 5 ч
- складной: да
- тормозная система: два дисковых тормоза
- опции: ножной тормоз, ручной тормоз, дисковые тормоза, подножка, надувные колеса, подвеска
Расчет рейтинга
Оценки за критерии:
Рейтинг объекта = среднее значение всех оценок на 2023 год (обновление происходит ежегодно). Подробнее в методологии рейтингов.
Преимущества и недостатки
- Большие пневматические колеса (12 дюймов) – можно ездить и по бездорожью.
- Качественная сборка – самокат сделан из авиационного алюминия.
- Регулируемый руль.
- Наличие подножки.
- Возможность настроить скоростной режим.
- Дисковые тормоза на обоих колесах – благодаря этому риск заноса исключен.
- Пять вариантов расцветки.
- Мощный мотор – согласно отзывам, самокат можно разогнать и до 50 км/ч.
- Возможность присоединить сидение (в комплекте его нет).
- Складные ручки – «плюс» к компактности.
- Отсутствие амортизаторов.
- Нет опции плавного старта.
- Большой вес (16 кг).
- Отсутствие гидроизоляции.
- Слабый головной свет.
Kugoo ES3 позиционируется как самокат-«вездеход». Он одинаково хорошо приспособлен и к езде в условиях города, и к поездкам по бездорожью. Благодаря большим надувным колесам и высокому клиренсу (10 см) электросамокат без дискомфорта для райдера преодолевает кочки, бордюры и ступени. При этом отсутствие амортизаторов не ощущается особенно остро. Kugoo ES3 очень шустрый – если верить отзывам, то производитель «поскромничал» в технических характеристиках, поскольку разогнать самокат можно до впечатляющих 50 км/ч при весе пассажира около 70 кг. Но это как раз та причина, по которой модель нужно с осторожностью доверять ребенку – ES3 и стартует слишком резво. Изменить это нельзя, так как опцией плавного старта разработчики самокат «наградить» забыли.
Характеристики
- страна: Китай
- средняя цена: 31 075 руб.
- вес: 12.9 кг
- диаметр колес: 216 мм
- материал колес: резина
- максимальная нагрузка: 120 кг
- максимальная скорость: 25 км/ч
- пробег на одном заряде: 30 км
- мощность двигателя: 250 Вт
- время зарядки: 5.5 ч
- складной: да
- тормозная система: механический дисковый тормоз сзади
- опции: амортизатор, ручной тормоз, дисковые тормоза, подножка
Расчет рейтинга
Оценки за критерии:
Оценки по источникам:
Рейтинг объекта = среднее значение всех оценок на 2023 год (обновление происходит ежегодно). Подробнее в методологии рейтингов.
Преимущества и недостатки
- Защита от влаги по стандарту IPX7 – то есть самокат выдержит даже погружение в воду.
- Наличие круиз-контроля.
- Необычный «винтажный» дизайн.
- Подсветка снизу платформы.
- Поддержка фирменного мобильного приложения.
- Мощная оптика из 4 светодиодов – освещает дорогу на 6 метров вперед.
- Яркий и большой монохромный дисплей.
- Возможность регулировать скоростные режимы.
- Высокий дорожный просвет (9 см).
- Относительно небольшой вес (12.9 кг).
- Нет амортизации – даже невысокую ступеньку райдер «прочувствует».
- Отсутствие рекуператора энергии.
- Большие габариты.
- Тугой холостой ход – если отталкиваться ногой при выключенном моторе.
Любитель электротранспорта, увидев Hiper Triumph на витрине, точно не сможет пройти мимо него равнодушно. По дизайну эта модель разительно отличается от аналогов – при взгляде на Triumph возникает ассоциация с брутальным классическим чоппером, и больше всего на эту ассоциацию «играют» оранжевые крылья, прикрывающие переднее и заднее колеса. Внешний вид на 100% соответствует технической составляющей. Этот электросамокат мощный, тяговитый – способен поднять райдера весом в 120 кг в горку – и абсолютно не боится суровых окружающих условий, ведь защита по стандарту IPX7 предполагает, что устройство можно даже кратковременно погружать в воду. Правда, у Hiper Triumph есть традиционный при таких преимуществах недостаток – компактным его не назовешь. Чтобы пронести самокат, например, через турникет в метро, придется открутить ручки.
Характеристики
- страна: Китай
- средняя цена: 32 490 руб.
- вес: 11 кг
- диаметр колес: 177 мм
- материал колес: резина
- максимальная нагрузка: 120 кг
- максимальная скорость: 20 км/ч
- пробег на одном заряде: 22 км
- мощность двигателя: 500 Вт
- время зарядки: 2 ч
- складной: да
- тормозная система: ручной тормоз + электронный тормоз (задний)
- опции: амортизатор, регулируемый руль, ручной тормоз, подножка, надувные колеса
Расчет рейтинга
Оценки за критерии:
Оценки по источникам:
Рейтинг объекта = среднее значение всех оценок на 2023 год (обновление происходит ежегодно). Подробнее в методологии рейтингов.
Преимущества и недостатки
- Телескопический руль, который можно подстроить под рост райдера.
- Оригинальный дизайн.
- Яркая фара – освещает дорогу на 20 метров вперед.
- Широкая дека – можно поставить сразу две стопы параллельно друг другу.
- Возможность регулировки скоростных режимов – всего их 16.
- Поддержка фирменного приложения, при помощи которого можно управлять самокатом.
- Минимальный шум при езде.
- Возможность быстро установить запасную батарею.
- Наличие USB-порта.
- Неудачное расположение электроники – чтобы включить самокат, приходится нагибаться.
- Нет защиты от влаги.
- Большие габариты – сложенным его нести неудобно.
- Низкий клиренс – при езде часто задеваешь бордюры декой.
- Амортизация слишком слабая – ездить по кочкам некомфортно.
- Малый пробег на одном заряде – по отзывам, даже заявленная производителем цифра не достигается.
Airwheel Z5 – подходящий вариант для людей-великанов. Эту модель отличают телескопический руль, который можно вытянуть так, чтобы даже райдеру с ростом 2,1 м было комфортно, и очень широкая дека – на ней запросто размещаются две стопы 44-45 размера. Важное преимущество – брутальный дизайн. Airwheel Z5 всем своим агрессивным внешним видом с оранжевыми вставками намекает, что не против, чтобы его протестировали где-нибудь за городом в режиме Hard. Производитель даже предусмотрел возможность быстрой замены аккумулятора, чтобы райдер не застрял с севшим самокатом на бездорожье. Однако с экстремальными поездками все же стоит быть осторожнее – у самоката маленькие колеса и, как следствие, низкий клиренс. Езда по кочкам приведет к тому, что дека побьется снизу – да и сам райдер от таких гонок не получит удовольствия.
Характеристики
- страна: Китай
- средняя цена: 33 995 руб.
- вес: 12 кг
- диаметр колес: 200 мм
- материал колес: резина
- максимальная нагрузка: 100 кг
- максимальная скорость: 30 км/ч
- пробег на одном заряде: 35 км
- мощность двигателя: 350 Вт
- время зарядки: 5 ч
- складной: да
- тормозная система: передний электронный + задний механический
- опции: амортизатор, ножной тормоз, подножка
Расчет рейтинга
Оценки за критерии:
Оценки по источникам:
Рейтинг объекта = среднее значение всех оценок на 2023 год (обновление происходит ежегодно). Подробнее в методологии рейтингов.
Преимущества и недостатки
- Яркая и разноцветная иллюминация рулевой стойки.
- Функциональное мобильное приложение - через которое можно, например, заблокировать колеса.
- Эффективная защита от пыли и влаги по стандарту IP65.
- Небольшой вес – от 11.5 до 12 кг, по данным из разных источников.
- Рекуперативный тормоз – батарея пополняется во время торможения.
- Легкий накат – можно ехать, отталкиваясь ногой, без особых усилий.
- Специальные колесики для транспортировки самоката в сложенном состоянии.
- Амортизация на переднем колесе.
- Наличие подножки.
- Складные ручки.
- Отсутствие звонка.
- Нет круиз-контроля.
- Тусклая фара.
- Слабые тормоза – тормозной путь получается очень длинным.
- Руль нельзя отрегулировать по высоте.
Inmotion L8F – электросамокат для тех, кто не привык прятать свои эмоции и стремится к самовыражению любыми способами. Это в буквальном смысле самый яркий самокат на рынке. При езде вся его рулевая стойка горит разными цветами, как новогодняя елка. Многоуровневая подсветка позволяет не только привлекать к себе восхищенные взгляды прохожих, но и увеличить безопасность езды – автомобилисты, например, не смогут не заметить такой самокат. Регулировать цветовую гамму подсветки Inmotion L8F можно через функциональное мобильное приложение – как, например, и заблокировать колеса, чтобы самокат никто не угнал. К сожалению, при всей броскости дизайна к технической составляющей самоката есть нарекания. В отзывах чаще всего жалуются на слабость тормоза и невозможность резко остановиться.
Характеристики
- страна: Китай
- средняя цена: 32 995 руб.
- вес: 10 кг
- диаметр колес: 203 мм
- материал колес: резина
- максимальная нагрузка: 100 кг
- максимальная скорость: 20 км/ч
- пробег на одном заряде: 30 км
- мощность двигателя: 350 Вт
- время зарядки: 2 ч
- складной: да
- тормозная система: электронный тормоз
- опции: амортизатор, ручной тормоз, подножка
Расчет рейтинга
Оценки за критерии:
Оценки по источникам:
Рейтинг объекта = среднее значение всех оценок на 2023 год (обновление происходит ежегодно). Подробнее в методологии рейтингов.
Преимущества и недостатки
- Съёмный аккумулятор.
- Высокий клиренс (14 см).
- Хорошее качество материалов – самокат сделан из магниево-алюминиевого сплава.
- Поддержка фирменного приложения.
- Наличие амортизаторов.
- Телескопический руль – выдвигается на 60 см.
- Наличие автоматического контроллера, который сам управляет ускорением самоката.
- Надувные покрышки – эффективно гасят вибрации.
- Скромный вес – всего 10 кг.
- Есть раскладные платформы для стоп.
- АКБ малой емкости – согласно отзывам, хватает на 40 мин езды.
- Нет пыле- и влагозащиты.
- Отсутствие дисплея для отображения скорости и остатка заряда батареи.
- Короткое заднее крыло – придётся осторожнее ездить по лужам.
- Отсутствие фары.
- Дизайн «на любителя» - не всем нравится, что к рулевой стойке прикреплен огромный цилиндр.
Компания Ninebot первой придумала, как увеличить срок автономной работы электросамоката за счет дополнительного аккумулятора, однако решение, предложенное Airwheel и воплощенное в модели Z3 – более эффективное. На этой модели ездок может в любой момент поменять севшую АКБ на «запаску» - и сохранить таким образом вес своего транспортного средства. Цилиндр с батареей крепится к рулевой стойке спереди. Сама рулевая стойка телескопическая – то есть ее можно подстроить под рост райдера – и выполнена из магниево-алюминиевого сплава, который обычно применяется в авиастроении. Качество сборки - на высоте, никаких претензий по этому поводу предъявить производителю точно не удастся. Однако Airwheel Z3 – не вариант из серии «взял и поехал». Самокат придётся дорабатывать – хотя бы потому что у него нет ни головного освещения, ни защиты от влаги.
Победители в номинациях
Самый большой пробег на одном зарядке |
Ninebot Kickscooter ES4 |
Двойной аккумулятор позволяет модели Ninebot Kickscooter ES4 пробегать на одном заряде до 45 км. На рынке совсем немного электросамокатов, способных похвастать аналогичными характеристиками. |
Лучший дизайн |
Ninebot Kickscooter ES4 |
Все владельцы Ninebot ES4 отзываются о дизайне модели исключительно в хвалебных тонах. Отмечается, что подсветка на дне деке – действительно оригинальное и, что важно, практически полезное решение. |
Самый мощный аккумулятор |
Ninebot Kickscooter ES4 |
В случае Ninebot Kickscooter ES4 речь идет не об одной батарее, а сразу о двух. Электросамокат оснащен дополнительным аккумулятором, который идет в комплекте. Суммарная емкость пары АКБ – 10400 мАч. |
Лучшая цена |
Ninebot Kickscooter ES2 |
Модель Ninebot ES2 выглядит необычно и привлекает внимание. Тем более неожиданным кажется то, что цена у самоката довольно скромная – это самая дешевая модель в нашем рейтинге. |
Самый надежный |
Ninebot Kickscooter ES2 |
В Ninebot решили спрятать самую уязвимую деталь ES2 – аккумулятор – в рулевую стойку. Благодаря этому самокат стоит того, чтобы его отметили за надёжность. |
Лучшая грузоподъемность |
Zaxboard Antares |
Zaxboard Antares способен возить ездока весом до 150 кг – для нашего рейтинга это рекорд. Правда, и сам электросамокат не из легких. |
Самый популярный |
Xiaomi Mijia M365 |
Mijia M365 – модель-эталон, своего рода ориентир. Именно с этим самокатом сравнивают каждую достойную новинку, появляющуюся на рынке. |
Самый скоростной |
Kugoo ES3 11Ah |
Двигатель мощностью в 500 Вт, согласно спецификации, может разогнать самокат до 35 км/ч. Правда, райдеры в отзывах утверждают, что набирали гораздо большую скорость – 50 км/ч. |
Самый удобный |
Airwheel Z3 |
Airwheel Z3 удобен тем, что не вынуждает ездока постоянно отслеживать, сколько заряда осталось в батарее. Если АКБ села, ее можно заменить другой и продолжить путь. |
Заметили ош Ыбку
Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter