10 лучших кроссоверов цена-качество
Мы подготовили рейтинг лучших кроссоверов по соотношению «цена-качество». Для этого отобраны самые достойные и успешно продаваемые модели: качественные, недорогие при покупке и в обслуживании. Большинство из представленных кроссоверов победили во многих рейтингах и номинациях нашего сайта. В Топе участвуют комплектации стоимостью около 2 млн рублей и бензиновыми моторами мощностью от 140 до 188 л.с. Предпочтение отдавалось наличию полного привода и вместительного багажника.
№ |
НАИМЕНОВАНИЕ |
РЕЙТИНГ |
ПОБЕДИТЕЛЬ В НОМИНАЦИИ |
УЧТЕНО ОТЗЫВОВ |
---|---|---|---|---|
1. | Volkswagen Tiguan II | 4.66 | * Лучшая динамика и управляемость |
3700 |
2. | Kia Sportage | 4.58 | 4809 | |
3. | Toyota RAV4 V | 4.57 | * Лидер на вторичном рынке * Самый безопасный |
22381 |
4. | Nissan Qashqai II | 4.5 | 711 | |
5. | Hyundai Creta I Рестайлинг | 4.46 | 619 | |
6. | Hyundai Santa Fe IV | 4.46 | 4802 | |
7. | Suzuki Vitara II | 4.41 | * Лучший дизайн * Самый экономичный |
265 |
8. | Renault Kaptur | 4.35 | * Лучшая цена * Лучший на бездорожье |
442 |
9. | Skoda Kodiaq I | 4.32 | * Самый вместительный |
233 |
10. | Mitsubishi ASX I | 4.12 | 1966 | |
Показать всех участников рейтинга |
Другие рейтинги
10 лучших кроссоверов до 2 млн. рублей |
|
1. |
Volkswagen Tiguan II
4.66 |
2. |
Mitsubishi Outlander III
4.63 |
3. |
Kia Sportage
4.58 |
Показать полный рейтинг |
11 лучших китайских кроссоверов до 1 млн. рублей |
|
1. |
Geely Atlas I
4.61 |
2. |
Lifan X70 I
4.61 |
3. |
Changan CS35
4.42 |
Показать полный рейтинг |
10 лучших компактных кроссоверов до 2 млн. рублей |
|
1. |
Citroen C3 Aircross
4.5 |
2. |
Hyundai Creta
4.46 |
3. |
Kia Soul III
4.33 |
Показать полный рейтинг |
10 лучших кроссоверов до 1000000 рублей |
|
1. |
Geely Atlas I
4.61 |
2. |
Hyundai Creta I
4.46 |
3. |
Renault Kaptur
4.35 |
Показать полный рейтинг |
Характеристики
- комплектация: 1.4 AMT Connect
- цена (без скидок): 1999000 руб.
- двигатель: 1.4 бензин 150 л. с. турбонаддув
- коробка: 6 робот
- разгон (до 100 км/ч): 9.2 сек
- max скорость: 198 км/ч
- привод: полный
- клиренс: 200 мм
- масса (снаряженная): 1576 кг
- объем багажника: 615/1655 л
- расход топлива: 6.8 л/100 км
- объем топливного бака: 58 л
Расчет рейтинга
Оценки за критерии:
Оценки по источникам:
Рейтинг объекта = среднее значение всех оценок на 2023 год (обновление происходит ежегодно). Подробнее в методологии рейтингов.
Преимущества и недостатки
- Стильный и эргономичный салон с хорошей вместительностью – в нем комфортно.
- Благодаря высокой посадке и грамотной конструкции кузова водитель обеспечен отличной обзорностью.
- Максимальная скорость составляет 198 км/ч – едва не самый лучший показатель в классе.
- Отличная динамика, несмотря на малый объем двигателя (1,4 л, но 150 л. с. и турбонаддув). Разгон до 100 км/ч занимает 9.2 с.
- Хороший клиренс – 200 мм. Да, это относительно немного как для кроссовера, но с учетом правильных углов свеса обеспечена отличная проходимость.
- Шумоизоляция выполнена на хорошем уровне. В автомобиле комфортно, даже если рядом мчится КамАЗ.
- Мультимедиа установленна с немецкой педантичностью, обеспечено удобство использования и хорошее звучание.
- Гигантский багажник даже в обычном режиме – 615 л, а со сложенными сиденьями еще «интереснее» – 1655 л.
- Фактически за 2 млн рублей владелец получает красивый, но не выразительный автомобиль.
- У некоторых владельцев со временем подвеска начинает скрипеть.
Видеообзор
Volkswagen Tiguan II – сдержанный добротный кроссовер с хорошей динамичностью и высокой надежностью. Он отлично управляется, поэтому водитель чувствует себя за рулем одинаково уверенно как на трассе, так и в условиях плотного городского трафика. Кто-кто, а он действительно заслуживает участия в рейтинге кроссоверов по цене-качеству. Конечно, для России ценник в 2 млн руб. нельзя назвать таким уж доступным, однако в нашей стране хватает тех, кто уже купил Tiguan или собирается это сделать, а значит, такая сумма по плечу. К тому же второе поколение стало более доработанным, продуманным, что сразу оценили потребители. Ему прощается простая внешность и возможные скрипы подвески возникающие со временем.
Характеристики
- комплектация: 2.4 AT Edition Plus
- цена (без скидок): 1954900 руб.
- двигатель: 2.4 бензин 184 л. с.
- коробка: 6 автомат
- разгон (до 100 км/ч): 9.6 сек
- max скорость: 195 км/ч
- привод: полный
- клиренс: 173 мм
- масса (снаряженная): 1631 кг
- объем багажника: 491/1480 л
- расход топлива: 8.6 л/100 км
- объем топливного бака: 62 л
Расчет рейтинга
Оценки за критерии:
Оценки по источникам:
Рейтинг объекта = среднее значение всех оценок на 2023 год (обновление происходит ежегодно). Подробнее в методологии рейтингов.
Преимущества и недостатки
- Хороший семейный автомобиль за 2 млн. руб., достойный участник рейтинга по цене-качеству.
- Дизайнеры позаботились о внешности Kia Sportage, сделав ее необычной за счет формы радиаторной решетки.
- Отлично организована эргономика салона, интерьер сделан с душой.
- Владелец получает множество полезных опций.
- Улучшена подвеска, если сравнивать с предыдущим поколением.
- «Автомат» имеет 6 ступеней, что обеспечивает улучшенную плавность переключений и относительно небольшой расход топлива (8,6 л на 100 км пути).
- Увеличенный объем бака – 62 л.
- Клиренс нельзя назвать высоким (173 мм), если учитывать, что это кроссовер.
- Несмотря на габариты, на заднем ряду тесновато.
- При наличии 2,4-литрового двигателя мощностью 184 л. с. и полного привода автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 9,6 с. На обгонах этого может не хватать.
Видеообзор
В 2018 году Kia Sportage признан лучшим семейным автомобилем. Если вспомнить, что он – кроссовер, получается идеальная машина для спокойных поездок в городе и за городом. Стоит недорого, достойно комплектуется, подвеска Sportage хорошо отрабатывает неровности, а в салоне обеспечен полный комфорт. В этой модели действительно хорошее соотношение цены-качества. Полного бака объемом 62 л хватает надолго, учитывая имеющийся расход топлива на 100 км (8.6 л). К надежности можно добавить хорошее и недорогое техническое обслуживание, что немаловажно в современных реалиях. Правда, задним пассажирам тесновато, а водителю несладко на обгонах, учитывая «автомат» и слабый разгон до 100 км/ч. К тому же клиренс в 173 мм не позволяет беспечно преодолевать высокие препятствия.
Характеристики
- комплектация: 2.0 CVT Комфорт
- цена (без скидок): 2029000 руб.
- двигатель: 2.0 бензин 149 л. с.
- коробка: вариатор
- разгон (до 100 км/ч): 11 сек
- max скорость: 190 км/ч
- привод: передний
- клиренс: 195 мм
- масса (снаряженная): 1610 кг
- объем багажника: 580/1189 л
- расход топлива: 6.5 л/100 км
- объем топливного бака: 55 л
Расчет рейтинга
Оценки за критерии:
Оценки по источникам:
Рейтинг объекта = среднее значение всех оценок на 2023 год (обновление происходит ежегодно). Подробнее в методологии рейтингов.
Преимущества и недостатки
- Яркая внешность, подогревающая интерес к модели. Кроссовер заметен как в потоке, так и на парковке.
- Большой багажник – 580 л, а со сложенными сиденьями вдвое просторнее – 1189 л.
- Малый расход топлива в смешанном режиме эксплуатации – 6.5 л на 100 км/ч.
- Надежность модели привела к ее востребованности на вторичном рынке.
- Новая модификация получила улучшенную систему безопасности, что подчеркивается показателями европейского краш-теста. Даже пешеходы находятся под наблюдением оборудования.
- Не очень большой клиренс, если учесть, что это кроссовер, – 195 мм.
- Слабая динамика – кроссовер достигает скорости 100 км/ч только за 11 секунд, что для 2-литрового бензинового двигателя – далеко не лучший показатель.
Видеообзор
Пятое поколение Toyota RAV4 стало презентабельнее и надежнее. Автомобиль имеет выразительную внешность, которая не теряется среди другого транспорта мегаполиса. Его надежность и безопасность (подтверждена европейским краш-тестом) привели к востребованности на вторичном рынке. Потребители также полюбили модель из-за расхода топлива, который у нее очень хороший, учитывая вес, – 6.5 л на 100 км пути в смешанном режиме. Однако «кроссоверные» показатели RAV4 V нельзя назвать выдающимися: клиренс составляет всего 195 мм, привод не полный, а передний (за полный придется доплатить). Да и динамика весьма слабенькая – нужно 11 с, чтобы разогнаться до 100 км/ч.
Сравнение характеристик Топ-3 участников
Volkswagen Tiguan II | Kia Sportage | Toyota RAV4 V |
---|---|---|
комплектация: 1.4 AMT Connect | комплектация: 2.4 AT Edition Plus | комплектация: 2.0 CVT Комфорт |
цена (без скидок): 1999000 руб. | цена (без скидок): 1954900 руб. | цена (без скидок): 2029000 руб. |
двигатель: 1.4 бензин 150 л. с. турбонаддув | двигатель: 2.4 бензин 184 л. с. | двигатель: 2.0 бензин 149 л. с. |
коробка: 6 робот | коробка: 6 автомат | коробка: вариатор |
разгон (до 100 км/ч): 9.2 сек | разгон (до 100 км/ч): 9.6 сек | разгон (до 100 км/ч): 11 сек |
max скорость: 198 км/ч | max скорость: 195 км/ч | max скорость: 190 км/ч |
привод: полный | привод: полный | привод: передний |
клиренс: 200 мм | клиренс: 173 мм | клиренс: 195 мм |
масса (снаряженная): 1576 кг | масса (снаряженная): 1631 кг | масса (снаряженная): 1610 кг |
объем багажника: 615/1655 л | объем багажника: 491/1480 л | объем багажника: 580/1189 л |
расход топлива: 6.8 л/100 км | расход топлива: 8.6 л/100 км | расход топлива: 6.5 л/100 км |
объем топливного бака: 58 л | объем топливного бака: 62 л | объем топливного бака: 55 л |
Характеристики
- комплектация: LE+
- цена (без скидок): 1931000 руб.
- двигатель: 2.0 CVT бензин 141 л. с.
- коробка: вариатор
- разгон (до 100 км/ч): 11.7 сек
- max скорость: 180 км/ч
- привод: полный
- клиренс: 200 мм
- масса (снаряженная): 1583 кг
- объем багажника: 352/1520
- расход топлива: 8.2 л / 100 км
- объем топливного бака: 65 л
Расчет рейтинга
Оценки за критерии:
Оценки по источникам:
Рейтинг объекта = среднее значение всех оценок на 2023 год (обновление происходит ежегодно). Подробнее в методологии рейтингов.
Преимущества и недостатки
- Подтянутый кроссовер для эксплуатации «на каждый день».
- Хорошие впечатления оставляет подвеска: умело отрабатывает неровности.
- Отличается многообразием комплектаций, причем относительно недорогих.
- Большой объем топливного бака (65 л) позволяет отправляться в путешествия без привязки к автозапровочным станциям. К тому же расход небольшой (как для 2-литрового мотора) – 8.2 л на 100 км.
- «Тугой» вариатор, поэтому 2-литрового двигателя хватает на разгон до 100 км/ч только за 11.7 с.
- Салон не отвечает современным требованиям.
- Багажник в стандартном виде мог бы быть больше (если учесть то, что предлагают конкуренты) – только 352 л.
- По отзывам владельцев, уровень шумоизоляции вызывает нарекания.
Nissan Qashqai II – достойный участник для рейтинга кроссоверов по оптимальному соотношению цены-качества. Модель стоит недорого, а надежность, по отзывам, не хуже, чем у конкурентов. Чувствуется, что во втором поколении производитель учел недостатки первого. Автомобиль выглядит современно и практично, поэтому вполне подходит для ежедневной эксплуатации. На нем можно съездить за город, если нужно отправиться в командировку или на дачу. Хорошо себя ведет в городском трафике (толковое управление, удачная подвеска), однако порой динамики не хватает, так как скорость 100 км/ч достигается только за 11.7 с. Такой слабый показатель вызван медленной работой вариатора. К тому же шумоизоляция не радует: звуки так и норовят проникнуть в салон, а им мало что препятствует. В жертву компактности изготовитель отдал багажник, который имеет объем всего 352 л.
Характеристики
- комплектация: 2.0 AT Style
- цена (без скидок): 1500000 руб.
- двигатель: 2.0 бензин 149 л. с.
- коробка: 6 автомат
- разгон (до 100 км/ч): 11.3 сек
- max скорость: 179 км/ч
- привод: полный
- клиренс: 190 мм
- масса (снаряженная): 1472 кг
- объем багажника: 402/1396 л
- расход топлива: 8.0 л/100 км
- объем топливного бака: 55 л
Расчет рейтинга
Оценки за критерии:
Оценки по источникам:
Рейтинг объекта = среднее значение всех оценок на 2023 год (обновление происходит ежегодно). Подробнее в методологии рейтингов.
Преимущества и недостатки
- Хорошая комплектация с широким выбором опций.
- Разработчики с ответственностью позаботились об эргономике и привлекательности салона. Элементы управления находятся на своих местах, пространства хватает как водителю, так и пассажирам.
- Двухлитровый бензиновый двигатель дополнен 6-ступенчатным «автоматом», благодаря чему средний расход топлива на 100 км пути составляет только 8 л.
- Подвеска с упругостью отрабатывает неровности, обеспечивая комфорт передвижения даже по явному бездорожью.
- Нехватка освещения, что может быть проблемой при передвижении в темное время суток.
- По отзывам некоторых владельцев, автомобиль не всегда заводится с первого раза. На эксплуатацию это особо не влияет, но перед друзьями или коллегами может быть немного стыдно.
- Привлекательный салон оформлен с использованием нестойких элементов, которые они теряют свою презентабельность уже через 2–3 года эксплуатации.
- Пятая дверь подвержена коррозии, поэтому со временем на ней могут появиться очаги ржавчины.
Кроссовер Hyundai Creta I выглядит симпатично как снаружи, так и внутри, наделен множеством полезных опций. Его упругая подвеска хорошо отрабатывает неровности на дороге, а надежное управление гарантирует уверенность за рулем в любой ситуации. Словом, качество исполнения этого полноприводного кроссовера находится на высоком уровне, соответствует цене, однако владельцу нужно помнить, что через 2–3 года эксплуатации детали салона могут потерять былую привлекательность. К тому же у водителей есть жалобы на ближний свет (он достаточно слабый) и относительно быструю коррозию металла, что особенно печально с учетом эксплуатации в климатических условиях России.
Характеристики
- комплектация: 2.4 AT Family
- цена (без скидок): 2179000 руб.
- двигатель: 2.4 л бензин 188 л. с.
- коробка: 6 автомат
- разгон (до 100 км/ч): 10.4 сек
- max скорость: 195 км/ч
- привод: полный
- клиренс: 185 мм
- масса (снаряженная): 1780 кг
- объем багажника: 328/2019 л
- расход топлива: 9.3 л/100 км
- объем топливного бака: 71 л
Расчет рейтинга
Оценки за критерии:
Оценки по источникам:
Рейтинг объекта = среднее значение всех оценок на 2023 год (обновление происходит ежегодно). Подробнее в методологии рейтингов.
Преимущества и недостатки
- Выглядит привлекательно и скромно.
- Дешевое обслуживание, при этом пользователи отмечают надежность этого кроссовера.
- Мягкая подвеска, хорошо «сглаживает» неровности, сохраняя комфорт передвижения для водителя и пассажиров.
- В сложенном виде сиденья увеличивают багажник до рекордных 2019 л – можно перевезти даже крупный холодильник (при желании, конечно).
- Хорошая скорость разгона до 100 км/ч при массе 1780 кг – 10.4 с.
- Большой объем топливного бака – 71 л. С учетом расхода 9.3 л при эксплуатации часто заезжать на заправку не придется.
- Многие владельцы отмечают коррозионную стойкость металла и высокое качество лакокрасочного покрытия. При пробегах свыше 100 тыс. км ржавчина отсутствует.
- Большое разнообразие комплектаций.
- Клиренс мог бы быть выше – только 185 мм.
- Некоторые пользователи отмечают неудобство сидений.
- Дороговат среди конкурентов.
Видеообзор
Четвертое поколение Hyundai Santa Fe – улучшенная версия хорошо известного кроссовера, отличающаяся внешней скромностью, технической надежностью и дешевым обслуживанием. Производитель позаботился о комплектации автомобиля мягкой подвеской, поэтому мелкие неровности она «проглатывает» на ура: в салоне весьма комфортно. Радует большой багажник: когда сиденья сложены, его объем достигает 2019 л – очень хороший показатель, один из лучших в классе. При весе почти 2 тонны автомобиль довольно неплохо разгоняется, на это у него уходит всего 10.2 с, а расход топлива на 100 км составляет только 9.3 л. Также пользователи отмечают, что у Santa Fe IV коррозионностойкий кузов с качественным лакокрасочным покрытием: ржавчина не появляется даже при 100 тыс. км пробега. Не радует только высокая стоимость богатых комплектаций, а также «слабый» клиренс: 185 мм – это мало для кроссовера.
Характеристики
- комплектация: GLX
- цена (без скидок): 1859990 руб.
- двигатель: 1,4 бензин 140 л.с. турбонаддув
- коробка: 6 автомат
- разгон (до 100 км/ч): 10.2 сек
- max скорость: 200 км/ч
- привод: полный
- клиренс: 185 мм
- масса (снаряженная): 1235 кг
- объем багажника: 375/1120 л
- расход топлива: 5.4 л/100 км
- объем топливного бака: 47 л
Расчет рейтинга
Оценки за критерии:
Оценки по источникам:
Рейтинг объекта = среднее значение всех оценок на 2023 год (обновление происходит ежегодно). Подробнее в методологии рейтингов.
Преимущества и недостатки
- Красивый дизайн. Автомобиль стал выглядеть еще лучше предыдущего поколения, что оценили потребители.
- Можно сказать, рекордный расход топлива при расчете в смешанном режиме использования – 5.4 л на 100 км. Видимо, сказался малый вес кроссовера (всего 1235 кг), а также небольшой объем двигателя (1,4 л).
- Производитель смело заявил максимальную скорость на уровне 200 км/ч. Во многом такой показатель достигнут использованием турбонаддува.
- Пользователи отмечают надежность кроссовера.
- Управление не заслуживает похвалы, как и багажник.
- Салон оформлен скромно и не может похвастаться эргономичностью.
- Шумоизоляция требует улучшений. Возможно, в следующем поколении (если оно будет) производитель поработает и над этим недостатком.
Автолюбители убеждены, что в России кроссовер Suzuki Vitara второго поколения ждет большое будущее. Он красивый и компактный, по своему дизайну не уступает дорогим лидерам класса, при этом стоит существенно меньше: ценник начинается с 1,29 млн руб. Низкая стоимость не привела к проблемам с надежностью. Пользователи отмечают, что автомобиль качественно собран и технически доработан, не подводит. Он может разгонятся, как заявляет производитель, до рекордных в классе кроссоверов 200 км/ч. Для этого установлен бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1.4 л. Однако интерьер кроссовера не отличается эргономичностью и изолированностью от шума: элементы управления размещены не совсем удачно, а звуки с улицы беспрепятственно проникают в салон.
Характеристики
- комплектация: 2.0 AT Extreme
- цена (без скидок): 1393000 руб.
- двигатель: 2.0 бензин 143 л. с.
- коробка: 4 автомат
- разгон (до 100 км/ч): 11.2 сек
- max скорость: 180 км/ч
- привод: полный
- клиренс: 204 мм
- масса (снаряженная): 1405 кг
- объем багажника: 387/1200 л
- расход топлива: 8.9 л/100 км
- объем топливного бака: 52 л
Расчет рейтинга
Оценки за критерии:
Оценки по источникам:
Рейтинг объекта = среднее значение всех оценок на 2023 год (обновление происходит ежегодно). Подробнее в методологии рейтингов.
Преимущества и недостатки
- Поджарый кроссовер, который «нарывается» на поездки за городом. К этому располагает полный привод и клиренс 204 мм.
- Дизайнерам удалось создать уникальный дизайн, который нравится как женщинам, так и мужчинам (что встречается довольно редко).
- Благодаря высокой подвеске обеспечено удобство размещения водителя и пассажиров.
- Точность управления автомобилем гарантирована наличием информативного руля.
- Производитель использовал проверенную платформу, поэтому ее надежность не требует доказательств.
- Немалый багажник со сложенными сиденьями – 1200 л, поэтому в таком компактном кроссовере можно перевозить много вещей.
- Слабая динамика. При наличии 2-литрового двигателя (143 л. с.) разгон до 100 км/ч занимает 11.2 с. Во многом это вызвано установкой 4-ступенчатого «автомата».
- Проблемы с обзорностью вызваны неудобным расположением передних стоек кузова. К тому же боковые зеркала ухудшают видимость того, что происходит сзади – они маленькие.
- В отделке салона использованы дешевые пластиковые детали.
- Для размещения вещей предусмотрено мало полостей. Подстаканниками неудобно пользоваться, так как они плохо удерживают тару.
- Задние тормоза барабанные, поэтому не стоит рассчитывать на быструю остановку.
- Задним пассажирам тесно, видимо, за счет увеличения пространства багажного отделения.
Кроссовер Renault Kaptur наделен действительно оригинальным внешним видом. Он подготовлен к преодолению препятствий за счет относительно высокого клиренса (204 мм) и полного привода. К тому же качество автомобиля подчеркивает информативность руля и грамотно настроенная подвеска. Большой багажник (1200 л со сложенными сиденьями) помогает за один раз перевозить немело вещей, причем даже габаритных. Однако не стоит рассчитывать на динамику, так как этот кроссовер разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 11.2 с, что во многом вызвано медленной работой 4-ступенчатого «автомата». Впечатление также ухудшает конструкция кузова: передние стойки сделаны неудачно – ухудшают обзорность. Задние пассажиры испытывают дискомфорт, видимо, из-за того, что производитель попытался увеличить багажник. К тому же на задней оси установлены барабанные тормоза, что делает всю систему недостаточно эффективной.
Характеристики
- комплектация: 1.4 AMT Active
- цена (без скидок): 1914000 руб.
- двигатель: TSI 1.4 бензин 150 л. с. турбонаддув
- коробка: 6 робот
- разгон (до 100 км/ч): 9.7 сек
- max скорость: 194 км/ч
- привод: полный
- клиренс: 187 мм
- масса (снаряженная): 1625 кг
- объем багажника: 270/2065 л (+3 ряд сидений)
- расход топлива: 7.1 л/100 км
- объем топливного бака: 58 л
Расчет рейтинга
Оценки за критерии:
Оценки по источникам:
Рейтинг объекта = среднее значение всех оценок на 2023 год (обновление происходит ежегодно). Подробнее в методологии рейтингов.
Преимущества и недостатки
- Внешность напоминает «немца» премиального уровня. Кроссовер выглядит действительно солидно.
- Качество сборки и шумоизоляции на высоте – уже традиционно для автомобилей Skoda.
- Обладает хорошей динамичностью. До скорости 100 км/ч разгоняется за 9,7 с.
- Сочетание экономичного 1,4-литрового двигателя с 6-ступенчатым «роботом» обеспечивает небольшой расход топлива – 7.1 л на 100 км пути в смешанном цикле.
- Предусмотрен 3 ряд сидений, поэтому в поездку можно взять максимум родственников или друзей.
- Непривычно тяжелое сцепление требует привыкания к нему.
- Клиренс низковат - 187 мм.
Кроссовер Skoda Kodiaq I отличается солидностью внешнего вида и богатством оснащения – не хуже, чем предлагают «немцы». Качество сборки соответствует бренду, при этом почти за 2 млн рублей владелец получает турбированный двигатель, гарантирующий малый расход топлива – только 7.1 л на 100 км. Но производитель не остановился на разработке только технической части, позаботившись также о вместительности. Автомобиль наделен третьим рядом сидений, что выделяет его в классе кроссоверов. В поездку можно брать больше людей, чем обычно, а если нужно – и вещей. Сложенные сидения увеличивают багажник до 2065 л. Однако непривычным для многих является тяжелое сцепление, к которому первое время придется привыкать. К тому же клиренс нельзя назвать подготовленным для бездорожья – только 187 мм.
Характеристики
- комплектация: 2.0 CVT Instyle
- цена (без скидок): 1822000 руб.
- двигатель: 2.0 CVT бензин 150 л. с.
- коробка: 6 вариатор
- разгон (до 100 км/ч): 11.7 сек
- max скорость: 191 км/ч
- привод: полный
- клиренс: 215 мм
- масса (снаряженная): 1515 кг
- объем багажника: 384 л
- расход топлива: 7.7 л/100 км
- объем топливного бака: 63 л
Расчет рейтинга
Оценки за критерии:
Оценки по источникам:
Рейтинг объекта = среднее значение всех оценок на 2023 год (обновление происходит ежегодно). Подробнее в методологии рейтингов.
Преимущества и недостатки
- Выглядит оригинально, выделяется в потоке и на парковке.
- Очень хороший клиренс – 215 мм. Не все кроссоверы могут похвастаться таким показателем. К тому же производитель сделал хорошие углы свеса, поэтому уверенная езда по бездорожью или бордюрам обеспечена.
- Приемлемый расход топлива для 2-литрового двигателя с 6-ступенчатым вариатором – 7,7 л на 100 км пути.
- Подвеска подготовлена к эксплуатации в России: она прочная и долговечная.
- Отличный радиус поворота. Один из самых малых среди кроссоверов.
- В багажнике лежит полноразмерная «запаска».
- Большой объем бензобака – 63 л.
- Шумоизоляция требует доработки. При наборе скорости появляется характерный звук из-под колес.
- Некоторые водители чувствуют детонацию в подкапотном пространстве.
- Задние амортизаторы не всегда хорошо отрабатывают неровности на дороге.
Важное достоинство кроссовера Mitsubishi ASX I – уместное сочетание умеренной цены, высокого качества исполнения и неприхотливости в обслуживании. Благодаря именно таким свойствам автомобиль заслужил доверие потребителей на вторичном рынке. Модель компактная, хорошо управляемая, а потому позволяет водителю развернуться даже в ограниченных условиях. Кроме надежности, производитель позаботился об адекватном расходе топлива в смешанном режиме – 7,7 л на 100 км пути. Это очень хороший показатель, если учесть, что модель оснащена 2-литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатым вариатором. Однако без «ложки дегтя» не обошлось: ASX I не радует водителя и пассажиров хорошей шумоизоляцией, к тому же задние амортизаторы не всегда помогают расслабиться при проезде неровностей.
Победители в номинациях
Лучшая динамика и управляемость |
Volkswagen Tiguan II |
Volkswagen Tiguan II победил остальные кроссоверы, представленные в рейтинге, так как разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 9.2 с, а его максимальная скорость движения – один самых высоких показателей в классе (198 км/ч). |
Лидер на вторичном рынке |
Toyota RAV4 V |
Пятое поколение Toyota RAV4 стало не только привлекательнее, но и надежнее. К тому же автомобиль имеет подтверждение высокого уровня безопасности, так как успешно прошел европейский краш-тест. Все это обеспечивает востребованность модели на вторичном рынке. |
Самый безопасный |
Toyota RAV4 V |
Согласно данным Европейской ассоциации Euro NCAP, кроссовер Toyota RAV4 V имеет лучший средний показатель уровня безопасности в рейтинге – 85,5 %. |
Лучший дизайн |
Suzuki Vitara II |
Учитывая показатели по внешнему виду и комфорту, автомобиль Suzuki Vitara лидирует в рейтинге. Он выглядит как премиальный, при этом стоит недорого – от 1,29 млн руб. |
Самый экономичный |
Suzuki Vitara II |
Как самый экономичный в рейтинге победил кроссовер Suzuki Vitara II. На 100 км по трассе он расходует только 5.4 л бензина. Автомобиль оборудован 1.4-литровым агрегатом и 6-ступенчатым автоматом. |
Лучшая цена |
Renault Kaptur |
Кроссовер Renault Kaptur предлагается в максимальной комплектации за 1393000 руб. Это самая низкая цена среди качественных кроссоверов. Автомобиль имеет оригинальный дизайн, хороший клиренс – 204 мм. |
Лучший на бездорожье |
Renault Kaptur |
Кроссовер Renault Kaptur демонстрирует высокий клиренс в рейтинге – 204 мм, имеет неплохие углы свеса. |
Самый вместительный |
Skoda Kodiaq I |
Skoda Kodiaq I – самый вместительный кроссовер в рейтинге. И вот почему: его багажник в обычном режиме эксплуатации имеет 270 л, однако при сложенных сиденьях он достигает рекордных 2065 л. К тому же модель оборудована третьим рядом кресел. |
Заметили ош Ыбку
Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter